- Спасибо, польщена тем, что Вам понравилось мое выступление, - с мечтательной улыбкой ответила девушка, чувствуя, как все больше и больше ее сознание захватывают наркотики. Василиса с долей сочувствия посмотрела на свою столь нежданную собеседницу. Девушка могла только предполагать, что дальнейшее ее поведение не понравится гостье. Зря эта милая леди явилась в столь неподходящее время. Она слишком сильно разочаруется в Василисе Гримм. А, впрочем, не привыкать.
Василиса прикрыла глаза и откинула голову назад, наслаждаясь тем туманом, что окутывал ее сознание и сделала еще один глоток ликера, который своей ненадолго возвратил распыленное существо девушки в эту реальность. И именно это помогло Василисе прочувствовать, насколько холодна была рука ее собеседницы. Она была словно из камня или же как неживая. Гримм медленно, как бы нехотя, открыла свои совершенно затуманенные черные глаза и посмотрела на эту руку. На ней совершенно четко начали проступать черные прожилки венок и трупные пятна. Даже в воздухе, казалось, стали прослеживаться сладковатые нотки разложения. Глаза Василисы расширились донельзя от удивления и некоторого страха. Та самая светящаяся, как солнышко, рыжеволосая прелестная леди – ни что иное, как оживший труп! Что за оказия? Задним чутьем Василиса еще вполне понимала, что это просто глюк от наркотиков. Но насколько он сейчас был реален!
Василиса одернула руку, будто бы прикоснулась к чему – то обжигающему, и немного отстранилась, смотря абсолютно диким взглядом на свою собеседницу, которая уже вся начала покрываться признаками разложения.
- Терять? – Диким зверем взглянула она на свою собеседницу, - да, у меня есть семья. Мама, папа, брат, но они собираются уехать на родину отца, в Берлин, а меня оставят здесь, - горький смешок, - ведь я же не оправдала их ожиданий, не стала такой хорошей девочкой, которую они хотели. Что с меня взять? Все равно одной ногой я уже в могиле.
Девушка вцепилась своими тонкими костлявыми руками в кожаные подлокотники кресла, словно бы хотела их расцарапать, а потом резко встала и вплотную подошла к своей очаровательной собеседнице. Василиса наклонилась и прикрыла глаза, пытаясь уловить запах своей новой знакомой. Она сейчас напоминала хищное животное, которое привязали цепью к клетке, и оно крутится вокруг дрессировщика, ежеминутно пытаясь напасть. Казалось, в этой девушке не осталось ничего человеческого.
- Вам совершенно не идут эти духи. Они существуют отдельно от Вас, выкиньте их и найдите нормального парфюмера, - сказала Василиса, взявши новую знакомую за руки и принюхавшись снова, - я чувствую запах солнца, такой яркий, теплый и ласкающий все рецепторы, так и хочется завернуться в него, как в бабушкину шаль холодным зимним вечером. Наверное, там, где Вы родились, было много солнца, а еще там был ветер, такой легкий и свежий, похожий чем – то на морской бриз. Вы ведь были на море, не правда ли?
Она усмехнулась и крепко сжала руки, широко открыв свои глаза, зрачки в которых почти полностью закрыли радужку. Наркотики вошли в полную силу. Мысли Василисы затуманены, а все отражено будто бы под действием кривого зеркала. Иллюзия того, что в кресле сидит оживший труп, иллюзия запаха морского бриза и солнца. Она не понимает сама, что сейчас говорит. Сейчас девушка больше похожа на марионетку, руководимую невидимым кукловодом, который сам решает, что скажет его творение и как себя поведет. Ее слова – не более, чем бред.
- Вы не пахнете, как человек. То солнце и бриз меркнет в водовороте, нет, в бешеной воронке урагана из ветра. Или, если сказать точнее, спирали, которая готова засосать в себя каждого, уничтожить его сущность и личность. Скажите, какого это раскрывать души других? - Василиса оскалилась и посмотрела прямо в глаза своей собеседницы, - никогда раньше не разговаривала с живым мертвецом.
Руки Василисы затряслись, она закатилась хохотом и начала пятиться, пока не уткнулась в диван и не осела на пол и взялась руками за голову, совершенно взъерошив волосы. Так она просидела тихо, чуть дыша, минут десять, пока медленно не начала поднимать голову. Ее собеседница выглядела вполне нормально и ничуть не была похожа на труп. Иллюзия ненамного растворилась. Сознание Василисы все еще было замутнено, но просветления чувствовались.
- Вы ведь пришли, чтобы задать не только один вопрос, верно? - Протянула хриплым голосом Василиса.
Девушка начала, опираясь на свои тонкие узловатые руки чуть приподниматься, чтобы сесть на пол и хорошо видеть свою гостью.
Отредактировано Василиса Гримм (2017-07-25 19:20:03)