Вниз страницы

Ночная Столица: между Адом и Раем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание рас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Демоны

http://sd.uploads.ru/t/L5O2J.jpg

Демоны - существа особые. Для людей они олицетворяют исключительно зло, но на самом деле демоны могут иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могут в равной степени творить как зло, так и добро. Конечно, чаще всего они творят "тёмные" дела, если рассматривать их поступки глазами верующих людей или ангелов.
Демоны имеют два облика - истинный, ужасающий, с большими чёрными перепончатыми крыльями и человеческий, более привлекательный. Человеческий облик демоны могут менять, но это отбирает у них очень много сил.
Демоны могут заключить со смертными контракты. Они предлагает свои услуги в обмен на душу смертного. Контракты совершенно добровольны, ведь демоны никогда не вовлекали людей во грехи - они просто предлагают им запретный плод, а сами смертные принимают решение, и если их вера крепка, они не поддадутся искушению.
Обитают демоны в срединном Аду - сферах Ми Хааш и Ми Аквинос.

Иерархия

Создателем всех демонов является Сатана (прошу обратить внимание на то, что Сатана и Люцифер - разные персоны). Демоны по своей природе делятся на девять классов. У каждого класса есть свой правитель, но все они всё равно находится под властью Сатаны.

«Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммон.
«Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния. Их предводитель — Астарот.
«Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров. Властитель их — Аваддон.
«Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия. Ими руководит Мерезин.
«Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ. Глава им — Сатана.
«Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны. Их возглавляет Асмодей.
«Сосуд беззаконий» — изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и другого.
Их правитель — Велиал.
«Духи лжи» — оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями.
Владыка им — Пифон.
«Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Вельзевул.

Магия

Демоны свою магию разделяют на 9 классов и 3 вида - от самой простой, которой владеет каждый ученик, до заклинаний, доступ к которым имеют только архангелы.
Поглощать души могут лишь демоны, которые достигли 5 класса.

Магия Смерти

Леденящее прикосновение

Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных некромантов.
"Леденящее прикосновение" - простая в изучении но достаточно медленная и не очень мощная атака. Приковывает противника к земле.

Распад

Силы инферно могущественны и опасны, особенно если их действие направляет опытный некромант. Жертвы этого заклинания навсегда запомнят ощущение отчужденности, когда огромные куски собственной плоти перестают подчиняться, выпадают из процесса обмена веществ и в буквальном смысле отваливаются.

Отрицание смерти

Отрицание смерти - самый простой и малоэффективный щит, защищающий Некроманта от магии смерти.

Отрицание неживого

Это самое простейшее заклинание, применяемое против вампиров, доступно даже не очень сильным некромантам. Достаточно лишь сделать пару движений руками, рисуя знак отрицания неживого и вкладывая в него немного силы, и вампир скорчится от боли.
"Отрицание неживого" наносит ощутимый урон только вампирам, применяется на одного противника.

Смертельный перст

"Смертельный перст" - специфическое заклинание, эффективно лишающее энергии противника. Обычно проще убить неприятеля "Распадом" или чем посильнее, но иногда, когда враг на грани истощения, один-единственный "Перст" может вернуть противника к реальности.

Пробуждение спящих

Заклинание это доступно только достаточно сильным некромантам, требует длинной формулы, но оно того стоит – прочитав его вблизи мест захоронения он получает в свое распоряжение послушных и безвольных воинов – лишенных душ восставших мертвецов, готовых выполнить любой приказ своего повелителя. В зависимости от того, сколько силы вложено в это заклинание, он может поднять десятки, а то и сотни и даже тысячи послушных рабов.

Танатос

Вспыхнувшая на миг вокруг мага пентаграмма, властное движение рукой - и поток чистой смерти, абсолютного уничтожения, устремляется на врага.

Иссушение

Само существование вампиров - смерть, ведь они живые покойники. А по части смерти лучше некромантов никого не найти. Опытный некромант, владеющий заклинанием "Иссушение" способен заставить вампира умереть вторично, и на этот раз окончательно, стоит лишь прочитать ему это заклинание.

Тень владык

Многие годы проводит некромант в изучении магии Смерти. И Смерть открывает ему секрет, как вызвать из тьмы веков сильнейших воинов прошлого. По его зову вернуться в мир Тени владык и, повинуясь приказу некроманта, уничтожат его врагов.

Магия Огня

9-7 класс - заклинания общедоступные, их мощь зависит от возраста знающего и его магического потенциала.

6-4 класс
- заклятья посильнее, их открывают лишь демонам, для чертей и суккубов они закрыты.

1-3 класс - заклинания открыты лишь архидемонам и тем, кому сам Дьявол открыл доступ к ним.
9-7 класс

Боевой пульсар - заклинание девятого класса. В отличии от файерболла меньше и более упругий.

Пульсар-фонарик - заклинание девятого класса. В отличии от обычных огоньков можно задать ему траекторию полёта.

Поисковой пульсар -заклинание девятого класса. Поисковому пульсару необходимо дать задание. При этом пульсару необходимо задать радиус и траекторию движения. Следует учитывать, что радиус действия самого пульсара обычно невелик, поэтому задавать радиус движения больше радиуса действия нерационально.
Пламя - заклинание первого класса.

Стрела огня - заклинание девятого класса.

Огненный шар - заклинание восьмого класса.

Стена огня - заклинание восьмого класса.

Огненный щит - заклинание восьмого класса.

Огненные руки - заклинание седьмого класса. Кожа кистей рук теперь может перенести огромные температуры и не страдает даже при полном воспламенении.

Горящая душа - заклинание седьмого класса. Демон испепеляет душу своего бывшего господина по окончанию контракта и она полностью восстанавливает его жизненные силы.

6-4 класс

Огненное заклинание защиты - заклинание шестого класса. Защищает практически от всех атак (кроме магии воды и льда), но отнимает очень много сил. Хватить может максимум на 5-8 ударов, Всё зависит от силы защищающегося и нападающего.

Печать саламандры - заклинание пятого класса, защитное, может ставиться на письме, чтобы его мог открыть только получатель. При активации сжигает письмо. Может устанавливаться даже на дверях, чтобы в дом могли зайти только определённые личности. При активации превращается в стену огня.

Заклинание против пожара - заклинание пятого класса. Защищает выбранную вещь от магии огня, но защищает лишь если класс нападающего ниже чем класс защищающегося.

Огненный Дух-Помощник - заклинание четвёртого класса. Когда демон достигает четвёртого, финального класса, он имеет право выбрать себе огненного духа-помощника. Это может быть огненный элементаль, огненный джинн или феникс. Дух-помощник зависит от силы демона и того, насколько прилежно он обучался.

1-3 класс

Инферно - заклинание второго класса, поджигающее всё вокруг в радиусе от 10 до 30 метров.

Сила из внутреннего ада - заклинание первого класса, позволяет восполнить свои силы за счёт "сердца" Ада.

0

2

Люди

http://sf.uploads.ru/t/NIQmw.jpg

Люди - любимое творение Бога, обладающее бесценным даром - душой, за который ведут извечную борьбу ангелы и демоны. Изначально наделённые Светом, люди часто тянутся к Тьме, порой полностью попадая под её влияние. Смертные, подверженные болезням, находящиеся в плену своих чувств, они едва ли не самые слабые из разумных существ, однако их умение приспосабливаться, настойчивость, пытливый ум и изобретательность с лихвой окупают отсутствие сверхъестественных способностей. Впрочем, отсутствие это весьма условное. С приближением Апокалипсиса подобных людей стало появляться всё больше, а способности их стали проявляться настолько ярко, что привлекли внимание всех сторон, ведущих борьбу за Землю.

Магия

Среди людей можно встретить сильных медиумов, целителей, телепатов, зрящих, которые сразу же узнают, что за существо стоит перед ними, даже если оно скрывается под человеческой оболочкой, и пророков - особую категорию смертных, которые способны предсказывать будущее, а потому являются желанным приобретением для любой из враждующих сторон.

Ведьмы и колдуны – люди, обладающие сверхъестественными способностями. Совсем не обязательно, что они будут выделяться в общей массе людей обилием амулетов или оккультными татуировками. Обычно реальные практики предпочитают быть незаметными. Однако есть особые приметы, по которым их можно вычислить. У каждого из них найдётся ряд примет, суеверий или привычек, которые соответствуют его или её направлению, о которых будет чуть позже. Кроме того, стоит обращать внимание на глаза. Они могут быть любого цвета, но все они будут отличаться особой глубиной взгляда, потусторонний мир, с которым они имеют дело, смотрит их глазами в окружающий мир. Кроме того, практики обычно выглядят моложе своих лет, а порой и живут дольше, чем обычные люди. Теперь о различиях. Добро и зло относительно, потому разделять их будем по способу получения этих способностей и способах их применения.

Контрактники.
Описание:  как видно из названия, это люди, заключившие контракт с демонами. Хорошо разбираются в ритуальной и артефактной магии. Прочие способности зависят от того, какого демона удалось вызвать, а также от условий заключённого договора. В основном это магия крови, управление стихиями и телекинез, реже енохианская магия. Душа их принадлежит демону и после смерти отправляется в Ад, где дальнейшее обитание зависит от того, насколько полезным удалось оказаться при жизни.
Что необходимо для отыгрыша: знание Гоэтии и иерархии Ада.

Кумиропоклонники.
Описание: похожи на контрактников, однако свои силы получают от языческих богов. В основном, это скандинавская, греческая, индийская, египетская, японская и китайская традиции. Их направление и способы проявления зависят от того, какого кумира они выбрали. В основном это ритуальная магия, эффективность которой зависит от благосклонности покровителя. Душа продолжает принадлежать человеку, если ему действительно удалось связаться с божеством, которому он или она возносит молитвы. В противном случае, после смерти им прямой путь в Шестой Круг за грех идолопоклонничества. Древние боги обычно не вмешиваются в противостояние Ада и Небес, относясь больше к стихийным сущностям этого мира, потому и их адепты не спешат вмешиваться в эту войну, предпочитая либо оставаться в стороне, либо по мере возможности охранять места своего обитания от обеих сторон.
Что необходимо для отыгрыша: знание мифологии и традиций кумира.

Шаманы, медиумы.
Описание: люди, общающиеся с миром духов и живой природы. Обычно употребляют психотропные вещества, чтобы выйти в изменённое состояние сознания. Для воздействия на окружающий мир обращаются с просьбой к духам. В традициях шаманизма принято считать, что именно духи и их влияние определяют поступки людей и направляют их жизни. Они бережно относятся к природе, зачастую любя её больше, чем представителей людского рода. Часто живут в отшельничестве, сводя к минимуму контакт с цивилизацией, хотя существуют как подвид городские шаманы, общающиеся с техногенными духами города. На высоких уровнях они могут сами создавать разумных или не очень сущностей, подчиняющихся их воле или подчинять духов себе, хотя тут больше стоит отнести их взаимоотношения к взаимовыгодному симбиозу.
К ним же относятся шаманы вуду, поклоняющиеся духам предков и общающиеся с миром смерти.
Что необходимо для отыгрыша: знание видов духов (дриады, водяные и т.д.). Для шамана вуду: семейство Эшу, барон Самди/барон Суббота, мамаша Бриджит.

Природные колдуны и ведьмы.
Описание: получили свои силы по наследству. Обычно в колдовских семьях сильное поколение чередуется с более слабым. В основном работают с биоэнергетикой, ощущают духов и призраков, могут видеть их истинным зрением. Иногда работают с ритуальной магией, хотя чаще предпочитают работу с энергией напрямую. Обращаются к стихиям напрямую (огонь, земля, воздух, вода). Основная задача природных магов – поддерживать равновесие в окружающем мире. Порой природные колдуны и ведьмы могут стать контрактниками, кумиропоклонниками или шаманами, чтобы увеличить свои силы. Иногда демоны или языческие божества сами пытаются переманить наиболее сильных представителей этого рода на свою сторону, духи тоже достаточно охотно общаются с ними. Обычно природный маг несёт на себе ответственность не только за свои действия и их влияние на окружающий мир, но и за все поколения своего рода: как предыдущие, так и последующие. Очень часто они обладают семейными реликвиями, которые накапливают силу нескольких поколений. Некоторые вещества, такие как алкоголь и наркотики могут оказывать на их организм нестандартное влияние (либо вообще не влиять, либо иметь слишком сильный эффект уже от малых доз), зачастую они снимают контроль над удерживаемыми под контролем разума способностями такими как истинное зрение, например. Последствия применения подобных веществ обычно тоже более сильные, чем у обычных людей, и могут на какое-то время даже ослабить силы ведьмы или колдуна, «заземлив» его. Часто природные маги придерживаются какой-либо диеты, подходящей именно им для наилучшего потока энергий. Они не накапливают энергию, а пропускают её через себя, изменяя и направляя. Именно от «пропускной способности» и зависит их сила. В местах, где потока нет или он очень слаб, природные маги вынуждены жить за счёт своих резервов жизненной силы, но они достаточно быстро истощаются, отчего они могут сильно заболеть, а в случае полной изоляции от внешних потоков даже умереть.
Что необходимо для отыгрыша: иметь представления о чакрах и стихиях.

Инквизиция

Иерархия в инквизиции.
Патриарх – глава инквизиции, условно подчиняется Папе Римскому.
Кардинал – советник патриарха. На данный момент эту должность имеют три человека.
Архиепископ – старший член Высшего Совета Инквизиции; обычно отвечает за один из мировых сегментов: Европа, Азия, Африка, Австралия и Океания, Северная Америка, Южная Америка. Имеет право вето на Совете.
Гранд-магистр – младший член Высшего Совета Инквизиции. Входит в группу кураторов сегмента, отвечает за один из секторов в нём. Имеет право голоса на Совете.
Магистр – командующий определённого подразделения в секторе. Допускается присутствие на Высшем Совете Инквизиции.
Старший инквизитор – ответственный за операции. Обладает большой властью вплоть до права приговаривать к уничтожению объект или группу объектов.
Инквизитор – собственно агент инквизиции, проводящий расследования и искоренение угроз.
Дознаватель – ученик инквизитора, выполняющий поручения наставника.
Коротко об истории.
Инквизиция - трибунал католической церкви, осуществлявший сыскные, судебные и карательные функции; имеет многовековую историю. Возникновение её связано с борьбой против еретиков - тех, кто проповедовал религиозные взгляды, не отвечающие установленным церковью догмам. В условиях средневековой жизни и фантастически низкого уровня развития буйным цветом расцветали самые разные суеверия и примитивный шаманизм. Инквизиция боролась и с этим, когда у неё было время. То есть эпизодически. Настоящих ведьм и колдунов обычно либо привлекали к работе на себя, либо также отправляли на костёр, если удавалось поймать. В случае положительного исхода подобного противостояния конфискации подвергалось всё имущество вместе с книгами, артефактами и зельями. Изъятое подвергалось тщательному изучению на предмет взятия на вооружение. Таким образом, за века эта организация получила огромную артефактную базу, которой не гнушается пользоваться, а также отдел специально обученных практиков с начисто промытыми мозгами, верящими, что убийством себе подобных они заслуживают прощение за свой богомерзкий дар. Отношения с киндрет базируется на мелких стычках, в которых ни одна из сторон не признаётся, демонстрируя шаткое подобие равновесия, дабы не допустить кровавой бойни по всему миру.
Магия.
В основном артефактная. Иногда среди инквизиторов можно встретить целителей, прорицателей, реже стихийных магов, природных колдунов. Любое проявление магии в руках инквизитора не иначе как божественная благодать, божественное благословление, исцеление и так далее, и никак иначе. Особо сильные артефакты хранятся в хранилищах, выдаются в исключительных случаях. Обладатель природной магии не может подняться выше старшего инквизитора, проходит специальное обучение и психологическую подготовку (читай промывку мозгов) в засекреченных центрах.
Примечание: наличие у персонажа магии и артефактов обсуждается с администрацией.

0

3

Киндрэт

http://sf.uploads.ru/t/9Ot34.jpg

Киндрэт – те, кто живет бок о бок с человечеством с начала времен. Они вершат историю, манипулируя, управляя, как марионетками, людьми и друг другом. Они едины лишь в одном — жажде власти и могущества. И в жажде крови. В древности их считали богами, сейчас – мифом и страшной сказкой. Все они некогда были людьми, но однажды каждый из них получил бессмертную проклятую кровь, и вместе с ней – дар.
В незапамятные времена единый прародитель, Основатель – Атум, создал их, разделив свою собственную магию, чтобы выжить самому в жестоком враждебном мире. Так появилось тринадцать семей, тринадцать кланов, у каждого из которых свой уникальный дар. С этим даром одни получают власть над огнем, другие могут поднимать мертвых, третьи - превращаться в волков, четвертые – менять реальность и судьбы с помощью кисти и холста...
Древние, могущественные, мудрые и коварные, киндрэт выходят на охоту за кровью и жизнью, когда на город опускается ночь.
Магия кланов

Кадаверциан

Кадаверциан

(Кадаверциан — от cadaver — «труп», «мертвое тело» (лат.)
ГЛАВА КЛАНА. Официальный глава — Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Его «птенец» и ученик — Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер).
ЗНАК КЛАНА. Черный крест, увитый зеленым плющом, на белом фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Смерти.
АРТЕФАКТ КЛАНА Крест Основателя.
КЛАНОВЫЙ МИР. Мир Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана не интересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия.
ПОЛИТИКА КЛАНА: кадаверцианы очень скрытны, доверяют только своим. Они не вмешиваются в склоки своих братьев, как не вмешиваются и в жизнь людей. Они занимаются тихо-мирно своим делом, не принимая участия в межклановых разборках. однако, благодаря Вольфгеру, исправно участвуют в Советах.

Магия

Управление человеческим телом на уровне физиологии;   

Магия Кадаверциан сопровождается зеленым свечением и запахом аниса;   

«Покров ночи» - защитное, боевое;   
«Шаровая молния» - боевое; зеленый огонь;   
«Тень смерти» - защитное, боевое; тень за спиной;   
«Завеса» - мощное охранное заклинание;   
«Покров сна» - позволяет сохранять мертвое тело долго;     
«Кнут Умертвия» - боевое; похоже на зеленый светящийся кнут, оставляет рваные раны;   
«Спираль Геенны» - защитное, не дает врагу приблизиться к вызвавшему;   
«Туманная гончая» - охранное; потустороннее существо, способно обнаруживать ловушки;   
«Кровавая решетка» - мощное охранное; светящиеся зеленые прутья убивают любого, кто к ним прикоснется;   
«Яблоко Пандоры» - боевое; тускло мерцающий комок тумана;   
«Молот Сета» - боевое; коронное заклинание Адриана Кадаверциан;   
"Зеркальная пыль" – зеленые искры, один из компонентов «Могильной гнили», однако сами по себе на Кадаверциан не действуют;   
"Магические ищейки" – защитное; похоже на скелеты гончих псов; вызвавший видит местность глазами ищеек;   
«Диск Себека» - мощное боевое;   
«Армагеддон» - мощнейшее боевое заклинание; способно лишать источников питания и уничтожить весь мир;   

Темный охотник - потустороннее существо, пожирающее тех, на кого его направит вызвавший;   

Витах - потустороннее существо, вызываемое Крестом Основателя, пожирает тела и души тех, кого пожелает вызвавший. В Праге была вызвана кланом во время войны с Лудэром и натравлена на всех существ с кровью Лудэра. Вырвалась из-под контроля и начала уничтожать всех подряд кровных братьев, была остановлена ценой огромных усилий Вольфгером Владиславом, который ввёл сущность в глубокий сон. Реагирует на любые проявления магии и кровь любого из Киндрэт, от этого может проснуться. Появление Витах послужило причиной того, что кровным братьям пришлось покинуть Прагу;   

Гипнай, Страж - "цепной пес", страж и защитник клана, ни оружие, ни магия не причиняют вреда; не пропускает никого, кроме членов клана без разрешения главы; имеет змеиное тело;   

Бетайлас
- потустороннее существо, дух, защитник, слуга, воин, вселяется в мертвое тело;   

Рапаит – улей из множества голодных духов-бетайласов;   

Вилах – потустороннее существо;   

Умкову – существо, созданное из мертвого тела; представляет собой множество скелетов, соединенных в одно целое; контролируется создавшим,выполняет приказы;   

Стигониты - обольстительные некротические существа обоего пола. Используются как средство для управления людьми, а иногда и киндрэт.

Лигаментиа

Лигаментиа - от ligamenta - "связка" (лат.)
ГЛАВА КЛАНА. Иноканоан
ЗНАК КЛАНА. Разбитое зеркало.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Иллюзий.
АРТЕФАКТ КЛАНА - Разбитое зеркало, артефакт, содержащий в себе духу архангела Гавриила.
КЛАНОВЫЙ МИР. Грань
Киндрэт из рода Лигаментиа способны существовать одновременно в пространстве иллюзий-сновидений и мире реальном. При этом они часто путают один мир с другим и оттого остальные братья считают их безумными... Перед входом в состояние безумия вампиры этого клана ощущают так называемых предвестников. Возможно, речь идет о магии, дающей способность представителям этого семейства одновременно существовать в "прошлом-будущем-может быть-если". Время для них сплелось в тугой клубок реальности и иллюзий. В безумстве лигаментиа преображается внешне, и это еще один яркий признак его сумасшествия. Способны творить видения, неотличимые от реальности, передавать информацию с помощью снов, насылать кошмары и существ, питающихся энергией сновидений.
Никогда не участвовали в Советах семей.
Немногие из современных киндрэт могут похвастать встречей с лигаментиа. Предполагается, что они ушли из реальности так же, как и нософорос, потому что вот уже несколько столетий никто не видел представителей этого странного клана.
ПОЛИТИКА КЛАНА Чаще всего Лигаментиа абстрагируются, и не вмешиваются в межклановую политику без должной необходимости.

Магия

«Поцелуй Медузы» - боевое; обездвиживает, на время лишает возможности пользоваться магией (придумано Соломеей Лигаментиа); последствия – озноб, потеря зрения, жжение языка, парез лицевых мышц, головная боль; крайне сложно в освоении;   
Грань – созданная Лигаментиа реальность, где перестают действовать законы мира, и магия Лигаментиа становится сокрушающей;   
«Копье Пифии» - боевое; ослепительно-бирюзовый луч, испаряет все живое в пределах досягаемости;   
«Иллюзия» - боевое; похоже на осьминога;   
«Терновый куст» - заклинание, что вытягивает жизненные силы и сны. В сознании имеет вид клубка колючек, ветвей, шипов за которые цепляются обрывки магии носителя;   
"Телекинез"- позволяет передвигать предметы силой мысли
"Сонливость"- вызывает мощную склонность ко сну
"Марево"- небольшое искажение вокруг заклинателя мешающие определить границы тела, в следствии чего противник промахивается
"Погружение в сон" - лигаментиа "входит" в чужой сон, где начинает хозяйничать - может устроить разговор, а может тихо подсмотреть чужой сон
"Прорыв Грани"- создаёт временные врата в Мир Лигаментиа (Грань)
"Замешательство"- цель путается в собственных мыслях и не может ничего сделать толкового из-за сомнений
"Массовое Замешательство"- усиленная форма "замешательства", действующая сразу на несколько целей.
"Проклятье Бессонницы"- лигаментиа забирает сны жертвы, из-за чего та не может спать, теряет энергию и неосознанно открывает двери в иную реальность, когда жертва перестаёт различать сон и реальность
"Кошмар"- вызывает из мира лигаментиа сущность, питающуюся энергией сновидений. Жертва кошмара видит лишь ужасные сны и на утро чувствует себя слабой.
"Выстрел Безумия"- мгновенное сжигание рассудка. Попавший под это заклинание становится "овощём". Чрезвычайно сложно, энергоёмко и опасно

Мороки - существа, иллюзии людей, чтобы создать видимость большой численности Лигаментиа (название придумано Соломеей Лигаментиа);   

Проклятие Лигаментиа – отдать свои сны; отдавший перестает их видеть и, соответственно, спать вообще, перестает отличать реальность от мира кошмаров, этим открывая им дорогу в свою реальность;

Леарджини

ГЛАВА КЛАНА. Леон Леарджини
ЗНАК КЛАНА. Белое созвездие Ориона на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Ледяных Джиннов
АРТЕФАКТ КЛАНА - ледяные кристаллы
КЛАНОВЫЙ МИР Льды
Главные враги клана Асиман. В противовес семье Знающих, владеющих Магией Огня, подчиняли себе Магию Холода во всех ее проявлениях. Магистры Леарджини были способны разрушать связи между клетками в живом организме (не важно чьем - вампира, человека, растения или животного), а также сохранять их в магическом холоде в течение нескольких столетий с последующим оживлением. Долгая война между Асиман и Леарджини закончилась не менее долгим перемирием.
Главы клана "случайно" уничтожены Витдиктой [Витдикта - сверхъестественный ритуал, позволяющий провести "обратное обращение", то есть вернуть вампира к человеческой жизни. От vita - "жизнь" (лат.) и interdicta - "непознаваемая" (лат.)] во время проведения Ритуала. Ослабленный клан, потерявший руководство и главную боевую магию, был окончательно разрушен асиманами.
ПОЛИТИКА КЛАНА Из-за того, что клан ослаб после воскрешения, предпочитают наблюдать, и вмешиваться как можно реже.

Магия

Магия клана – холод;

Магия Леарджини позволяет сохранить любое вещество сколь угодно долго.   

«Ледяные лезвия» - боевое; короткие ледяные клинки, способные рассекать пламя асиман;   
«Синяя молния» - боевое;   
"Ледяная Стрела"-заклинатель посылает во врага одну чрезвычайно острую льдинку,которая вращается в полёте с невероятной скоростью и при поражении врага вызывает обморожение.
“Мороз” – леарджини способен значительно понизить температуру как окружающей среды в целом, так и воздействовать на локальную точку.
“Клинок Льда” – простенькое заклинание для создания холодного оружия изо льда. По прочности равно хорошей стали, но легко разрушается магией (особенно асиман).
“Гидрокинез” – леарджини способны манипулировать водой (либо сосудами с ней) перемещая её в пространстве по своему желанию.
“Щит Льда” – простое защитное заклинание. Предоставляет хорошую физическую защиту, но легко разрушается чарами (особенно асиман)
“Ледяное лезвие” – заклинание создает несколько крупных и крайне острых сосулек, которые могут нанести большой вред живой силе противника.
"Ветер Бездны"-вызывает необычайно холодные арктические ветра которые понижают температуру в указанной области и вызывая жуткий страх у врагов.
"Ледяная Звезда"-во врага отправляет ледяной шар .Перед врагами разрывается выпуская во все сторону заряженные криосилой льдинки.
“Малая сфера холода” – заклинатель создает сферу из энергии и жидкого азота, которая наносит большой урон всему в радиусе поражения и замораживает объекты.
“Заморозка/Оттаивание” – заклинание надежно замораживает цель на пару часов, останавливая всякую деятельность, либо снимает с цели такой эффект.
“Водяной бич” – создает сконцентрированную струю воды под огромным давлением. Сильное боевое заклинание, мастер которого может поражать цели с хирургической точностью.
“Доспехи Льда” – сильное защитное заклинание, неплохо защищающее от магии в том числе асиман.
“Буран” – маг поднимает ледяную бурю и может манипулировать её частицами.
“Луч холода” – заклинание создает сконцентрированный поток ледяной магии, которая глубоко промораживают любую цель. Атомная структура цели разрушается. Заклинание предназначено для убийства, а не для сдерживания.
“Печать Скади” - очень сильное заклинание, надежно замораживающее цель вплоть до нескольких тысяч лет.
“Бальзам Авиценны” – лекарское заклинание, создающее целебную воду и в несколько раз ускоряющее регенерацию. Снимает отрицательные эффекты и очищает сознание.

Водяной дракон – магическое существо, охраняет вход в храм Воды;

Тхорнисх

(Тхорнисх — от thorn — «шип» (англ) и ichor — «кровь богов» (англ.) Впрочем, перевод последнего слова допускает и иную трактовку — «злокачественный гной» (англ.). Яростные недоброжелатели клана принимают только ее)
ГЛАВА КЛАНА. Нахттотер (Нахттотер — «убивающий ночью». Официальное название главы клана Тхорнисх. От nacht — «ночь» (нем.) и toten — «убивать» (нем.) Официальное название главы клана Тхорнисх - Миклош Бальза. Членами клана также почтительно именуется нахтриттер (Нахтриттер — «рыцарь ночи». От nacht — «ночь» (нем.) и ritter — «рыцарь» (нем.)).
Наравне с Фелицией Даханавар и Рамоном Вьесчи входит в тройку старейших киндрэт мира. Магический потенциал господина Бальзы крайне высок, именно поэтому остальные кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Тхорнисх. Единственный из уцелевших «птенцов» нахтоттера — Йохан Чумной. Правая рука господина Бальзы и его первый помощник. Основной посланник на Совете. Берет под свой контроль все жизненно важные для клана военно финансовые операции. Рэйлен Эванс — «птенец» Йохана Чумного. Агрессивна, мобильна, воинственна, легкообучаема. Обращена в трущобах Лондона. Отлично владеет холодным оружием. Имеет магический потенциал.
Хранья Бальза — сестра близнец Миклоша Бальзы. Ранее управляла кланом наравне с братом. Ее попытка взять власть в свои руки провалилась, и ей с небольшой группой сторонников пришлось поспешно бежать, спасаясь от гнева нахттотера.
ЗНАК КЛАНА. Три золотые осы на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Нахтцеррет (Нахтцеррет — «ночной спаситель». От nacht — «ночь» (нем.) и егretten — «спасать» (нем.).
АРТЕФАКТ КЛАНА артефакт клана. Кинжал с рукояткой в виде осы. Сильнейший артефакт защиты, способен уничтожить любое заклинание. Требует платы кровью.   
КЛАНОВЫЙ МИР. Сады Боли
Считается самым жестоким из существующих ныне кланов киндрэт. Специализируется на Магии Тления. Не подчиняется основным законам киндрэт, принятым на Совете (в том числе запрету на убийство людей). Презирает любые дипломатические отношения даже себе подобными. Крайне агрессивно относится к клану Даханавар, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия остальным братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, уступая лишь клану Смерти и клану Леди. Тренирует лучших бойцов «солдат» и находится в постоянной боевой готовности на случай новой войны среди киндрэт.
Также тхорнисх воспитывает избранных людей, подготавливая из них наемников экстра класса. Обладает небольшой мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдает в наем любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Лучшие наемники имеют шанс быть обращенными.
ПОЛИТИКА КЛАНА: люди не более чем еда. Стараются возвыситься над всеми братьями, подчинить себе все кланы. однако, не подчиняются законам, принятым на Совете.

Магия

«Тление» - боевое;   
«Волна Танатоса» - разрушает тленом любую материю, используется как боевое и как «бытовое», позволяя без следа избавляться от трупов;   
«Паутина забвения» - боевое, обездвиживает;   
«Белый тлен» - боевое;   
«Темный тлен» - боевое; в современном мире никто из клана Нахтцеррет не способен его осуществить;   
«Пожиратели плоти» - охранное заклинание; полупрозрачные сущности,похожи на колебания воздуха, призваны обнаруживать и уничтожать чужаков на территории клана Тхорнисх;   
«Череп забвения» - боевое;   
«Паутина тлена» - боевое; липкие разъедающие нити;     
«Плач гиены» - возвращает к жизни. Ритуал заклинания сложен, требует жертвоприношения – все последнее поколение клана и вещество «Снежная крапива»;   
«Гарпия сна» - боевое;   
«Шипы боли» - боевое; напоминает черный терновник;   
Рубиновый «Иблис» - мощное боевое; разрушает материю;   
«Клещи скарабея» - боевое; разрушает защитные щиты противника;   
«Смех Исдеса» - боевое;   
«Бич» - боевое; рушит технику, но не убивает живых;   
«Зловещий червь» - боевое;   
«Гарпия тумана» - боевое; принимает вид огромной зубастой пиявки;   
«Мухи бездны» - боевое;   
«Мушиное облако» - боевое;   
"Оружие Тлена"-позволяет сформировать из магической энергии образ оружия.Как и подобное ему оружие вызванное с помощью магии гораздо легче обычного да и гораздо опаснее. Возможно соединить некое физическое оружие с таким же заклинанием создавая мощный артефакт.
"Слепая Клетка"- находящийся под действием этих чар незрим для Садовников мира Тхорнисх
"Лишение Зрения"-два удара тленом, уничтожающие глаза врага.
"Бледный Тлен"-мощное защитное заклинание в виде облака серо-бурого цвета, защищающего от физических и от некоторых магических атак.
"Смех Ракшаса"-цель слышит жуткие звуки причиняющие ей страдания.Цель чувствует слабость и невероятную усталость.
"Кнут Тления"-сгусток энергии тлена уничтожающий то к чему прикоснётся
"Тёмный Тлен"-самое мощное защитное заклинание.Защищает от физических атак и от большинства магических-в том числе и от ментальных, как у Даханавар.Требуется предрасположенность, иначе ничего не выйдет.

Асиман

Магия Асиман – огонь.   

(Асиман — «asiman», африканское название вампира.)
ГЛАВА КЛАНА. Официальный глава — Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве овладевший Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его «птенцы» Эрнесто Асиман и Якоб Асиман входят в правящую верхушку клана.
ЗНАК КЛАНА. Золотая корона и скипетр на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Знающих.
КЛАНОВЫЙ МИР. Геенна
Асиман — выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя «научные разработки» в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых — разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.
ПОЛИТИКА КЛАНА: Проповедуют позицию силы, используют все способы для своих научных разработок, даже самые жестокие.

Магия

Магия Дуата представляет собой двенадцать ступеней обучения, преодоление боли и трудностей. Соответственно, маги делятся по степеням, от первой к двенадцатой. Название обучения восходит к верованиям Древнего Египта;   

«Огненный цветок» - охранное заклинание. Стоило кому-нибудь сунуться на территорию, оберегаемую его «лепестками», как сразу же начнется необратимый процесс «цветения» со всеми обязательными спецэффектами;   
«Комета» - боевое;   
"Око Зари" - боевое
«Огненные искры» - боевое;   
«Тенета огня» - боевое; два коротких огненных жезла;     
«Клубок пламени» - боевое;   
«Пламенная волна» - боевое; сжигает дотла;   
«Пламенные копья» - боевое;   
«Дух огня» («Огненная Саламандра») - боевое; наивысшая магия; вызывать мог только Основатель; красный шар, медленно принимающий форму ящерицы с высоким острым гребнем;   
"Огненный Шар"-огонь, принявший форму шара. Излюбленное заклинание молодых асиман.
"Взрывбол"- усиленная версия "огненного шара".При столкновении с целью взрывается, высвобождая огромное количество огня.
"Воспламенение"-заклинатель заставляет цель загореться.
"Угасание"-заклинатель приказывает огню погаснуть. Магическому огню приказать труднее.
"Огненное Кольцо"-вокруг заклинателя концентрируется огненная энергия в образе кольца. При необходимости кольцо освобождается и расходится огненной волной, сила которой зависит от количества энергии вложенной в заклинание.
"Струя Пламени"-в сторону цели направляется струя огня, воспламеняющая цель.
"ПироОружие"-позволяет сформировать из магической энергии образ оружия.Как и подобное ему оружие вызванное с помощью магии гораздо легче обычного да и гораздо опаснее.Возможно соединить некое физическое оружие с таким же заклинанием создавая мощный артефакт.
"Горящая Кровь"-заклинатель быстро нагревает кровь врага до состояния кипятка. Заклинание требует подготовки и сосредоточенности.
"Адское Пламя"-волна испепеляющего огня несётся к цели сжигая всё.Эффективно против щитов и магических артефактов.
"Крылья Огня"-заклинание, породившее нелепые слухи о том, что асиманы умеют летать. С помощью этого заклинания асиманы могут летать в образе огненного вихря, причиняя огромную боль врагам, но и сами страдают не меньше.Ожоги от этого заклинания плохо регенерируют.
"Жертвенный Огонь" -враг воспламеняется и горит магическим огнём, чувствуя невероятные мучения.
«Песчаная буря» - боевое. Лучше всего использовать вне помещения, на открытых пространствах. Вокруг противника формируется вихрь из раскаленного песка и пыли, сечёт кожу, обжигает, ослепляет и дезориентирует.

«Паучье пламя» (в просторечии Спайдерфлейм) – боевое, самонаводящееся. Сгусток лилового огня, который в полете раскрывается паутиной и падает на открытые, незащищённые участки тела (лицо, руки и т.д.)

«Вифлеемский огонь» - боевое, сжигает все внутренности в брюшной полости противника.

«Объятия Сета» - боевое. Принимает вид гигантской огненной кобры.

«Взор Ра» - боевое. Выжигает глаза.

«Печать Анубиса» - обездвиживающее. Вокруг противника сгущается огненный кокон. При попытке пошевелиться обжигает.

«Плеть Шааба» - боевое, самонаводящееся. Огромный огненный бич самостоятельно преследует жертву мимо всех преград. Пробивает любую защиту, как материальную, так и магическую.

Аргус – магическое существо, представляет собой пять конечностей,небрежно примотанных к бесконечно длинному суставчатому хвосту;приплюснутая огненная голова; извергает огонь;

Даханавар

(Даханавар — по легенде, так звали самого гуманного за всю историю существования киндрэт вампира. Он жил в горах Армении и прославился тем, что никогда не убивал жителей подвластной ему территории. Напротив, Даханавар, обладая нечеловеческой мощью, долгие годы защищал людей, не давая врагам пройти через горное ущелье и оккупировать страну).
ГЛАВА КЛАНА. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая Старейшина — Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуется членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция — эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи (Мормоликаи — в Древней Элладе так называли девушек, заманивающих по ночам юношей своей нечеловеческой красотой и пьющих их кровь.). Вторая Старейшина — Стэфания Даханавар. Третья Старейшина - Флора (Флоранс де Амьен), чей «птенец» и ученик Дарэл Даханавар стал незаменимым для клана сканером телепатом.
ЗНАК КЛАНА. Изломанная белая стрела в круге, на красном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Леди.
АРТЕФАКТ КЛАНА. Прямоугольное зеркало, хранится в резиденции клана. Получив кровь главы клана, диктует, как поступить.   
КЛАНОВЫЙ МИР. Бездна
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди Даханавар — очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для Семьи способностями и талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным. Социально очень активен.
ПОЛИТИКА КЛАНА: Клан Леди исподтишка ведет политику людей, направляя ее в нужно и выгодное для них русло. Эти хитрые изворотливые леди только на вид кажутся нежными и безобидными, на самом деле за этой маской кроется хитрость, ум и... огромное влияние на других.

Магия

"Объятие" - боевое
"Завеса" - защитное
"Смена полярности" - защитное
"Взгляд" - боевое
"Магический щит" – защитное; дымка, блокирующая направленную на Даханавар магию;   
"Психокинетический щит" – охранное. Попавшему под действие щита грозит сильнейшая головная боль, потеря памяти, полное отключение вплоть до паралича;   
"Воздушная спираль" – боевое;   
"Призрачная сеть дир-дале" – ментальная атака;   
«Забвение» - защитное;
"Лента Воли" - Заклинание сковывает противника, не дает пошевелиться
"Подчинение"- Забирает в себя силы противника, ослабляя его на некоторое время, пока не отвлечется наложивший заклинание
"Стрела"- Магия преобразовывается в ослепительный луч, который можно метнуть в противника
"Телепатия" - общение на уровне телепатии с членами клана
"Информ" - передача сообщений киндрэт в мозг
"Внушение" - любому существу можно внушить любую информацию.Он будет принимать её как обычную информацию, правду.
"Спокойствие"-наделяет цель мощным спокойствием
"Доверие"-вызывает у цели чувство доверия к заклинателю
"Ментальный Импульс"-заряд ментальной энергии причиняющий боль
"Безмолвие"-все звуки из определенного места становятся не слышны
"Чтение Памяти"-позволяет просканировать память объекта (доступно только телепатам)
"Пытка Разума"-мощный ментальный заряд, причиняющий некоторое время боль
"Телепатический Заслон"-телепатия не находит зашищённого этой защитой.
"Ментальный Паразит"-энергетический импульс, захватывающей сознание жертвы и полностью контролирующей его тело. Трудно обнаружить.
"Гипноз"-цель становится верным и преданным созданием, находясь в неком полусне.
"Ментальный таран"-заклинание для вторжения в чужое сознание.При этом цель заклинания страдает сильной головной болью
"Захват Разума"-полное подчинение чужого разума.

Фэриартос

(Фэриартос — «волшебство искусства». От fairy — «фея, волшебное существо» (англ) и art — «искусство» (англ.).
ГЛАВА КЛАНА. Старейшина, Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело), называемый членами клана маэстро.
ЗНАК КЛАНА. Серебряный подсолнух на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Искусства.
КЛАНОВЫЙ МИР. Мир Творца
Фэриартос полностью состоит из людей искусства — музыкантов, художников, актеров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют «богема». Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Вьесчи, поскольку многие фэри живут на деньги «торговцев», в принадлежащих им особняках.
Магия Искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью «Нитей будущего» — ряда заклинаний, которые «вплетают» в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания «художника» может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.
Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства киндрэт.
ПОЛИТИКА КЛАНА: фэриартосы ищут достойных творческих людей и обращают их, тем самым увеличивая численность своего клана. Они заняты развитием своих способностей, заняты искусством. В бои кланов не обладающие высшей магией (а таковой обладает только сам Александр) стараются по своей воле не вмешиваться, так как магия Фэриартос пассивна.

Магия

Магия Фэриартос пассивна, не создают боевых заклинаний, тем не менее магия очень могущественна;   

В отличие от представителей других кланов Фэриартос регенерируют во сне;   

«Мысль художника» - способ передавать послание; принимает форму голубя;   
"Легкая паутинка очарования" - улучшение внешности;   
"Очарование фэри" – действует не заметно и подспудно; фэри очаровывают одним своим присутствием;   
"Магия искусства" – возможность менять реальность через силу искусства;   
Оптический обман;
"Обворожение"-заклинание временно усиливает красоту фэри, скрывая некоторые неприятные для внешности эффекты вроде шрамов и морщин.
"Обольщение"-усиленная версия "обворожения". Эффект в стократ более мощный, притягивая взгляды и разбивая сердца. Только влюблённые иммунны.
"Песнь Сирены"-особое заклинание, работающее в двух режимах. В первом режиме оно пробуждает влюблённость у цели к заклинателю.Во втором режиме это огромной силы вопль оглушающий всех кто попадёт в зону воздействия.
"Грация Кошки"-заклинатель получает необычайную проворность и ловкость. При этом часто используется для привлечения внимания мужской половины населения.
"Волшебный Стих"-с помощью магии заклинатель может прочитать любое стихотворение, которое может обернуться совершенно произвольным заклинанием. Более умелые способны контролировать заклинание и при чтении высвобождается нужное заклинателю чары. Поэтам это заклинание даётся легче и гораздо более сильным становится.
"Ожившее Творение"-заклинатель способен оживить скульптуру для выполнения своей воли.
"Воплощение Изображения"-заклинатель способен оживлять рисунки определённого рода,запуская их в реальность.
"Уход в Искусство"-возможность заклинателю "проникнуть" в картину или же самому стать картиной, которую невозможно снять или уничтожить.
"Цветные Брызги"-облако разноцветных искр, ослепляющих врагов.
"Лик Нимфы"-заклинание увеличивает привлекательность предавая заклинателю прекрасный вид.
"Видение Будующего"-позволяет увидеть кусочки событий и его различные варианты
"Линия Судьбы"-позволяет увидеть все варианты будущего цели
"Искажение Судьбы"-позволяет воздействовать на судьбу цели, меняя пути и развилки.
"Господство"-полное подчинение цели.Требуется большое количество энергии и что бы цель была ослаблена или что бы у неё была подавлена воля.
"Чувство Творца"-заклинаие позволяет видеть дефекты в произведениях искусства и заклинаниях и позволяет исправить их. Также оно позволяет почувствовать заклинателю, что пришла его пора создавать свою реальность.
"Мощь Творца"-позволяет накопить в себе огромное количество фантазий, идей и энергии и удерживать их в узде. Заклинатель способен его применять только если ему доступно создание своей реальности.
"Акт Творения"-позволяет сотворить заклинателю своё собственную реальность, где заклинатель является Богом.

Вьесчи

Вьесчи - от Upierczi или Viesczy (польск.). Польское название вампиров. По легендам, вместо клыков, у них есть жало под языком, активны от полудня до полуночи, и могут быть убиты только огнем
ГЛАВА КЛАНА. Рамон Дэ Кобреро. Один из старейших киндрэт на земле, вестгот по происхождению. Членами клана почтительно называется патрон.
ЗНАК КЛАНА. Золотая кисть руки, держащая весы, на темно-синем фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Негоциантов.
Предприниматели, бизнесмены и торговцы, великолепно умеющие зарабатывать деньги, на которые имеют редкое, сверхъестественное чутье. Менее всех остальных кланов занимаются магией, однако принимают участие практически во всех крупных денежных сделках, являются владельцами крупнейших корпораций. В древности им были доступны магические свойства металлов, камней, дерева, которые усиливались созданием всевозможных амулетов. Кое-что из артефактов древних Вьесчи сохранилось до сих пор. Хотя сами они не пользуются их силой, целиком посвятив себя изучению законов рынка и экономики.
Любят вкладывать деньги в произведения искусства. Являются щедрыми меценатами. Полностью контролируют клан Фэриартос, имея на всех Советах гарантированный голос в свою пользу. Поэтому зачастую оказываются тем "камешком", который может очень сильно повлиять на то, куда склонятся весы и какое будетпринято решение. На данный момент Вьесчи устраивает политика клана Даханавар.

Магия

Своей магии нет.  Глава клана защищен магическим артефактом (цепь), вживленным под кожу, в сочетании с магией Вриколакос (травы)

Вриколакос

(Грейганн — «серые охотники». От grey — «серый» (англ.) и hunter — «охотник» (англ))
ГЛАВА КЛАНА. Старейшина — Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
ЗНАК КЛАНА. Серая оскаленная волчья морда на бледно зеленом фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Вриколакос
АРТЕФАКТ КЛАНА
КЛАНОВЫЙ МИР. Тропа Форлока
(Вриколакос — «носящие волчью шкуру» (греч.)).
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда больше силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жесткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации и поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Все дело в том, что Грейган как «дети природы» следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии так называемой «Природной жизни» умеют «перекидываться» в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степенью регенерации, в связи с чем трудно убиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.
ПОЛИТИКА КЛАНА: Оборотням главное, чтобы никто не вмешивался в их спокойную, размеренную жизнь, давай им жить в союзе с природой. Но если им кто-то помешает... Впрочем, этот клан слишком силен, чтобы кто-то смел нарушать их покой.
Вриколакосы в волчьем обличии могут ходить по улице днем, но только по тени.

Магия

Способны превращаться в волков;   

Магия утрачена после раскола клана; отколовшая от основного клана часть Вриколакос (глава клана – Велед) умеет менять обстановку и реальность.
"Уловка Зверя"-затуманивание сознания зверя и он не чувствует угрозы и не двигается.Но если его ударить, то заклинание рассеется
"Тёрн"-колючее растение оплетает цель, не давая ей двигаться, при малейшем движении жалит шипами.
"Сохранение Жизни"-увеличивает стойкость оборотней к физическому повреждению
"Сохранение Магии"-увеличивает стойкость оборотней к магии
"Тень Леса"-позволяет оборотням находится на улице днём. Но только в тени деревьев и только в образе волка.
"Очищение Тела"-полное исцеление от болезней,ядов и недолгое ускорение регенерации
"Ураган Листвы"-множество остых листьев кружится вокруг заклинателя а потом летит во врага с огромной скоростью причиняя повреждения
"Обнаружить Жизнь"-позволяет чувствовать живых существ.
"Подчинить Зверя"-заклинатель подчиняет сознание животного своей воле
"Лесные Тропы"-ускоряет передвижение по лесу оборотня в человеческом облике-в два раза,а в зверином-раза в 4.
"Лесной Страж"-магическое создание в образе гигантского призрачного волка,защищает призвавшего,реагирует на агрессию.
"Зов Леса"-самые разнообразные лесные создания приходят на помощь оборотням, на своей земли оборотни обретают временно мощную силу.

Амулет «Волчий глаз» - защита от чтения мыслей; кварц, заколдованный мощной магией, после ритуала вживляется под кожу носящему амулет.   

Выкодлаки – магические существа, предки современных оборотней. Имеют тощее тело, покрытое редкой черной шерстью; слабо светятся. Могут принимать форму, отдаленно похожую на людей. Живут в земле..

Общий ритуал

Витдикта – основа всего, то, откуда берет начало вся сила киндрэт;   

Витдикта – ритуал превращения киндрэт обратно в человека. Проводится кем-то из старших киндрэт. При осуществлении заклинания Витдикта вытягивает из проводящего ритуал все силы, и он умирает. Тот, кто проводит ритуал – проводник темной души. Витдикта представляет собой воронку, в которой видны лица, слышны голоса. Во время проведения ритуала нельзя двигаться, так как воронка может поглотить любого; она опаляет огнем тех, кто остается в живых.

0

4

Ангелы

http://sd.uploads.ru/t/yKuCp.jpg

Ангелы (Малах) – духи, создания эфирной природы, обладающие сверхчеловеческими способностями, посланники Творца, воплощающие Его волю. Они являются первейшими творениями Бога (Айн Соф) и главными проводниками божественной энергии. Вся суть силы их заключена в благодати, данной Отцом в сотворении.

Иерархия

Существует девять ангельских чинов, разделенных на три лика (сферы) в соответствии с тремя Небесами.
Ацилут:
1. Серафимы;
2. Херувимы;
3. Престолы.
Брия:
4. Господства;
5. Силы;
6. Власти.
Йецира:
7. Начала;
8. Архангелы;
9. Ангелы.

Серафимы – высший чин, наиболее приближенный к Творцу. Это ангелы божественного огня и света. Непосредственно с человеком и царством материи они не взаимодействуют. Их суть – постигать (в бесконечном сближении) и славить Бога, пылать абсолютом божественной любви в проявлениях эманаций Айн Соф.
Серафимы шестикрылы.
Херувимы – тоже приближены к Создателю и не связаны с миром материи. Их суть – высшая мудрость. Они познают (в бесконечном понимании) и созерцают Бога в проявлениях эманаций Айн Соф, а также передают божественные знания прочим ангелам.
Херувимы многолики и многоглазы.
Престолы – приближены к Создателю и связаны единственно с Ним. Их суть – принимать (в бесконечной полноте, многогранности) Бога и держать трон Его в проявлениях эманаций Айн Соф. Они отражают божественное совершенство, являются продолжением воли и суда Творца в абсолюте сознания.
Престолы многокрылы и  многоглазы.

Господства – владычествуют над всеми последующими чинами ангелов, они распределяют обязанности. Их суть – свобода от всякой привязанности к царству материи в своем постоянном стремлении к Айн Соф. Также они наставляют земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы – творят божественно чудо, даруют божию помощь и благословление в Малкут. Их суть – крепость в обращении к божественному озарению и стремлении выразить, передать могущество Бога. Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов.
Власти – обеспечивают равновесие во Вселенной. Их суть – принятие божественного озарения и справедливое владычество, уподобленное властительной силе Творца. Также они правят судьбами народов и государств.

Начала – управляют Вселенной и стихиями природы. Их суть – богоподобная способность начальствовать и управлять, сообразно священному порядку. Также они являются хранителями народов, государств, способными придавать силу.
Архангелы – главенствующие над ангелами. Также учители человечества, наставляющие на путь праведный, побуждающие к верным поступкам, богоугодным деяниям.
Их суть разнится, обусловленная способностями и обязанностями.
Михаил  («Кто как Бог»).
Главный архангел, Архистратиг - предводитель Воинства Небесного. Также он покровитель всего рода человеческого.
Гавриил  («Всевышний – сила моя»).
Открывающий тайное знание Бога, вестник сокровенных тайн мира.
Рафаил  («Исцелил Господь»).
Небесный целитель и утешитель всех страждущих.
Уриил («Свет Божий»).
Небесный огонь, властитель над небесными светилами и страж врат Рая. Также он покровитель посвятивших себя наукам и искусствам, просветитель неверующих и невежд.
Варахиил («Благословление Божие»).
Дарует высшие блага праведным и труженикам.
Селафиил («Молитва к Богу»).
Молитвенник Божий, молящийся Богу о людях, их спасении и здравии, и побуждающий к молитве людей.
Иегудиил («Хвала Божия»).
Благословляет подвижников и воздает за труды.
Иеремиил («Высота Божия»).
Содействует возвышению к Богу, помогает отошедшим в мир иной душам. А также заведует пророческими откровениями и помогает в покаянии.
Рамиил («Гром Божий»).
Ответственный за божественные видения и проводник душ верующих на Небеса. Он ангел надежды.
Рагуил («Друг Бога»).
Наблюдатель за архангелами и ангелами, обеспечивает их сотрудничество, гармоничное и мирное, согласно божественному велению. Олицетворяет справедливость и закон.
Ангелы – божьи посланники к человеку, исполнители воли Бога.

Природа и способности

Ангелы, по своей природе, не имеют физического тела. Однако чины начал и архангелов способны уплотнять свой эфирный дух до материального его проявления, посредством снижения частоты колебаний своей энергии. Чин же девятый, низший подобной способностью не обладает, потому занимает тела простых смертных при необходимости проявить себя в человеческом мире материально. Прочие чины в материальности не нуждаются.

У всех ангелов имеются крылья, также эфирной природы, следовательно, невидимые в мире смертных. Но чинам, способным материализовать свой дух, посильно преобразить в физическую материю и крылья. Еще ангелы могут своей волей позволить человеку увидеть крылья внутренним зрением (так называемым «третьим глазом»).

Перемещаются ангелы в пределах измерения и между мирами, используя силу мысли (телепортацию) и посредством системы порталов.
Так как ангелы обладают телепатией, они могут поддерживать связь между собой по ментальному каналу.

Созданные существовать вечно, ангелы обладают идеальной памятью. К тому же, им доступны все знания ментальной сферы. К примеру, они владеют всеми языками человеческого мира и точными науками, такими как математика, физика, химия, астрономия, в том числе им известны премудрости биологии, анатомии.

Также ангелам присуще умение исцелять человека как физически, так и духовно, но с учетом их силы, обусловленной иерархией. Они могут видеть души людей и читать мысли, проникать в сознание и манипулировать (и тем проще это дается, чем слабее воля человека и могущественней ангел).

Возможности ангелов многократно превышают человеческие или прочих созданий из мира Малкут и в плане своего физического проявления (сила, скорость и т.п.).

Оружие и магия

Третий лик ангельских чинов (начала, архангелы, ангелы) составляет собой Небесное Воинство.

У каждого ангела-воителя имеется свое персональное оружие – ангельский меч, принимающий любую форму по воле его владельца. Данное оружие ангел может призвать (явить) когда и где угодно. Прочее же вооружение находится в «небесном арсенале» и к нему подобного свободного доступа нет.
К оружию относится и так называемый Небесный Огонь, но обладают им из третьего лика только чины начал и архангелов.
Оружие, созданное в мире смертных, для ангелов никакой опасности не представляет, если в него не вложены определенные свойства посредством магии.
Не смотря на то, что ангелы сотворены для жизни вечной, убить их все-таки можно. Но подобное по силам только равному их созданию, а также, соответственно, более могущественному. Чтобы убить ангела, нужно вырвать ему сердце, и ангельские мечи могут трансформироваться под такую задачу.

Магия, используемая ангелами и действенная против ангелов, условно названа Енохианской, по имени пророка Еноха, написавшего в I веке до н.э. свой знаковый апокриф. Сама магия представлена системой глифов, сигил (печатей) и сакральной силы ангельского языка (алфавита). Истинная Енохианская магия известна единственно ангельским чинам (за редким исключением) и степень владения ею обусловлена иерархией.
Но в мире смертных тоже существуют оккультные учения, содержащие знания о ритуалах призыва ангелов или защиты от них.

0

5

Падшие ангелы.

http://sf.uploads.ru/t/Tmp7K.jpg

Падшие ангелы – ангелы, лишенные благодати Творца.

Все падшие ангелы – обитатели Шеола, сферы Ми Нэбикийе, что есть венец структуры Ада. Низвергнутые Создателем в Ми Аквинос, они освободились от своего заточения и, перейдя Бездну-Даат, установили свои чертоги в бесконечном отдалении от Света Айн Соф, чем окончательно отреклись от своего Создателя и божественной благодати, утвердившись в выборе свободной воли.
Первым из падших ангелов является серафим Денница (Люцифер). Он был свергнут с Небес на самое дно Ада Ми Аквинос – в ледяное озеро Коцит, и он же первым избавился от оков своей «темницы», пройдя сквозь Ми Хааш и проложив «хрустальный мост» через Бездну-Даат.

Иерархия

Среди падших ангелов наличествуют все ангельские чины, но их иерархия и обязанности построены иначе.
В падении через восстание воинами стали все девять чинов падших, они и есть Тёмное Воинство.

Серафимы.
Падший серафим единственно Люцифер. Он первым воспротивился воле Отца, учинив восстание и став лидером падших ангелов.
Херувимы.
Перешедшие через Бездну в Шеол, падшие херувимы стали властителями тех кругов Ада Ми Аквинос, куда пали с Небес, и только девятый круг остался подвластен падшему серафиму Деннице.
Правители прочих кругов Ми Аквинос:
8-ой - Велиал.
7-ой - Астарот.
6-ой - Вельзевул.
5-ый - Намброт.
4-ый - Маммон.
3-ий - Бегемот.
2-ой - Асмодей.
1-ый - Адрамелек.
В ранге они именуются герцогами.
Престолы.
Падшие из чина престолов – «зеркала» славы Люцифера, отражающие его немеркнущее величие; они держатели выбора Свободы и Тёмного Закона (антипод божественного повеления).
Господства, Силы, Власти.
Падшие ангелы всего второго лика – принявшие волю Денницы. Эти три чина составили легионы Люцифера. Господства стали воинами в оружии, силы – в магии, власти – в делах политических.
Начала.
Стражи Люцифера. Они сохранили способность управлять элементами Малкут (стихиями) и некоторыми процессами во Вселенной, но более не повелевают чинами падших архангелов и ангелов. Через них в мире смертных не персонифицировано проявляет себя Тёмный Закон.
Архангелы.
Падшие ангелы этого чина – офицеры Тёмного Воинства. Но также, в равных правах с падшими херувимами, они повелевают над демонами сфер Ми Хааш и Ми Аквинос (см. иерархия расы демонов), и именуются в ранге архидемонами.
Ангелы.
Собственно легионеры Тёмного Воинства.

В самой системе управления существует Совет Ада, представленный десятью Советниками, избранными по их могуществу и особым качествам. В полном составе Совет собирается для рассмотрения и решения дел, имеющих знаковую важность для всего Ада.
Советники Ада:
- Вельзевул;
- Люцифуг;
- Абаддон;
- Астарот;
- Асмодей;
- Бельфегор;
- Баал;
- Адрамелек;
- Лилит;
- Нахема.
Примечание: до становления Люцифера императором Ада, он являлся первым Советником, а сам Совет состоял из одиннадцати архидемонов.

Природа и способности

Падшие ангелы отличны от своих собратьев, верных Отцу, по сути, только лишением божественной благодати, невозможностью черпать силы из Света Айн Соф.
Энергетических источников, питающих их могущество, несколько.
Во-первых, это сам Ад: циркулирующие энергии в Ми Аквинос, порождаемые душами, а также структурированные, адаптированные энергетические потоки Хаоса, за счет которых и существует данное измерение. Во-вторых, эгрегоры: поклоняющиеся тому или иному падшему ангелу, создают для него постоянную «чашу» энергии, полнота которой напрямую зависит от числа адептов, их духовных качеств, и силы веры. И, в-третьих, Вселенная, объединяющая собой миры: падших ангелов, по своему сотворению являющихся частью этой Вселенной, питают так называемые ее отрицательные энергии.

В остальном по этому параметру падшие ангелы аналогичны ангелам небесным, исключая, разве что, способность целительствовать над душами смертных.

Оружие и магия

В отношении вооружения соблюдаются все те же принципы, что и у Небожителей; это касается и способа убийства.

Каждый падший ангел Тёмного Воинства имеет свое личное оружие – тоже ангельский меч, обладающий всеми теми же свойствами, но напитанный чёрной магией и огнем Инфернус (это оружие с ними со времен восстания – Первой Войны).
Пламя Ада – антипод Небесного Огня, но доступно оно абсолютно всем чинам падших ангелов, как и ангельский меч (тут напомню, что причиной тому принадлежность к Тёмному Воинству всех чинов без исключения).

Основная магия падших ангелов – также Енохианская, но помимо нее в магическом арсенале имеются и иные тёмные знания.

0